йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ 
Трен. департамент 
График семинаров 
Тренинги 
Сделать заявку 
Программы 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100


ТРЕНИНГОВЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ АГЕНТСТВА "КАДРЫ"
ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ:

"САЛОННЫЕ ПРОДАЖИ:
ПРИЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ"

авторский семинар Савичевой А.А.

"Месячный оборот магазина неминуемо проходит "через руки" нескольких продавцов. Типовые ошибки при взаимодействии с клиентами не способствуют увеличению объема продаж. Более того, малоквалифицированные действия продавцов способны "обнулить" результаты самой лучшей рекламной кампании фирмы. Но даже если клиент уходит без покупки, нужно помнить, что хорошо обслуженный клиент может вернуться (дорогие товары, как правило, не приобретаются сразу), может рассказать знакомым, просто регулярно заходить - психологически готовиться к покупке┘"

Автор тренинга.

Савичева Алла Анатольевна - психолог, ведущий тренинговых программ. С 1997 г. работает с организациями различных сфер деятельности г. Нижнего Новгорода. Специализируется в вопросах организации обслуживания и взаимодействия с клиентами. Имеет успешный опыт разработки и проведения внутрифирменных тренингов по технологии продаж, делового общения, стресс - менеджмента. Реализует проекты по психологической оценке персонала в организации.

В программе:

  • Начало разговора с клиентом: как вызвать интерес к товару и не получить ответ "Я сам посмотрю"
  • Сложный клиент: приемы работы с разными типами покупателей
  • Выбор товара: как ориентировать покупателя в широком ассортименте товаров
  • Эффективная презентация: демонстрация свойств и преимуществ товара
  • Критические замечания клиента: как парировать замечания
  • Создание мультипредложения: когда клиент вместе с данным товаром берет сопутствующий товар
  • Поведение продавца после продажи: закрепление положительных эмоций после покупки

Специфика тренинга:

  • Отработка более 10 рабочих ситуаций.
  • Соотношение 30% теории и 70% практики.
  • Учет специфики работы и товара Вашей фирмы.

Количество часов: 20-24 академических часа
Подробная программа проведение тренинга обсуждается с заказчиком и может быть выслана ему по его просьбе.

Подробную информацию о любом тренинге можно получить в агентстве или по запросу на наш электронный ящик - tula@profy.ru.

Расписание наших семинаров и тренингов Вы можете узнать унаших консультантов в Агентстве, а так же на сайте Агентства.

Сделать заявку.

СРОЧНО
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2019     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91