йНМЯЮКРХМЦНБНЕ ЮЦЕМРЯРБН йюдпш н ЙНЛОЮМХХЙНМРЮЙРШ
АКНЦ-МНБНЯРХБЮЙЮМЯХХАКНЦ ЙЯРПЕМХМЦХ Х ЯЕЛХМЮПШМЮЬХ СЯКСЦХЯНХЯЙЮРЕКЪЛ
 
О КОМПАНИИ 
О компании 
Этический кодекс 
Наши услуги 
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС

Есть ли в вашей компании свой HR-бренд?
да
нет
не знаю
не знаю о чем речь

НАШИ РЕЙТИНГИ
???гLА 
Ф┐Б┐Ю?-=?┐О
Rambler's Top100


10 антикризисных идей работы с персоналом

Klerk.ru, Юлия Пискунова
14 апреля, 2009
Сегодня директора по персоналу ищут решения, как снизить нагрузку на фонд оплаты труда (ФОТ), не сокращать персонал и повысить эффективность работы. Публикуем 10 самых интересных решений и начинаний, которые могут оказаться весьма полезными в области работы с персоналом.
1. Прогнозируя падение объема работ, сотрудникам предлагается брать несколько дней в месяц за свой счет. Оплачивая 20% заработной платы в эти дни, можно сократить расходы на персонал и предоставить сотрудникам так называемые "личные дни".
2. Эффективность работы растет, если все важные совещания проводятся после 18:00.
3. Привязка заработной платы всех сотрудников, в том числе и бэк-оффиса, к результатам продаж, поможет сократить бюджет на персонал, не увольняя людей, в случае, если план не будет выполняться.
4. В период кризиса многократно увеличивается цена промедления. Высшему руководству компании необходимо создать все условия, обеспечивающие высокую скорость коммуникаций. Чтобы стратегические решения максимально быстро транслировались на все нижеследующие организационные уровни, а наверх поступала реальная оперативная информация.
5. Необходимо пересмотреть маркетинговые инструменты, которые используются в компании. Вспомните о "партизанском маркетинге". Бюджет этого отдела все равно сократят, вслед за бюджетом HR-подразделения. Но тогда могут уволить и сотрудников отдела, т. к. не останется денег, которые они могли бы "осваивать". Если же будут внесены самостоятельные предложения по сокращению маркетингового бюджета вместе с применением приемов "партизанского маркетинга", сотрудники отдела останутся - воплощать в жизнь этот план.
6. Если в компании появляется открытая вакансия, в первую очередь надо стремиться предлагать ее своим, даже если на рынке есть, как кажется, более подходящий кандидат. Лояльности научить нельзя, а приобрести все необходимые навыки - можно.
7. Руководство должно знать, что думают сотрудники, работающие в компании, и интересоваться их мнением. Конечно, следует ожидать, что абсолютно каждый человек за свою работу хочет получать больше, но безосновательно никто из работников об этом обычно не заявляет.
8. В период, когда существует риск потерять персонал из-за его паники, когда вокруг все лавинообразно сокращается и закрывается, можно обойтись простыми мерами - говорить с каждым сотрудником и объяснять его реальные перспективы работы в компании.
9. По отношению к уходящему персоналу также необходимо проявить внимание. Быстрое реагирование, постоянное информирование, личная ответственность - три принципа работы с теми, кто уходит из компании.
10. Нужны ли компании так называемые "звезды", обходящиеся дорого и готовые сбежать с корабля при одной только угрозе пробоины или течи, а не реальной проблеме? Или лучше иметь хороших профессионалов, составляющих единую команду, сплоченную общей целью, к тому же, если сотрудники еще и лояльны? Так что, если относиться к сегодняшнему кризису, как реальному "командообразованию", то лучшего "тренинга" и придумать нельзя!
Не ждали мы этого кризиса. Жить начали хорошо. Многое себе позволять. Каждый из нас выйдет из него другим. Кто-то опустошенным, кто-то обновленным. А кто-то даже не заметит, что и кризис-то был! Для всех нас теперь главная задача - не дать кризису финансовому повлечь за собой кризис духовный. Не впадаем в панику, не уводим себя в депрессию. Живем, как жили. И внимательно смотрим по сторонам. Жизнь удивительна.
Статья взята с сайта www.hr-portal.ru.


Использование материалов публикаций с сайта возможно только при согласии администрации агентства со ссылкой на источник.

СРОЧНО
оНЩРЮОМНЕ ЯНЙПЮЫЕМХЕ ЬРЮРНБ ХКХ ЙЮЙ ОПЮБХКЭМН ОНБШЯХРЭ ОПНХГБНДХРЕКЭМНЯРЭ РПСДЮ..
10 ОШИБОК РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА...
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О РЕКРУТИНГЕ, но не знали...
NEW! НОВОСТИ РЫНКА ТРУДА. Подпишись на рассылки!
10 антикризисных идей работы с персоналом...
Как отличить настоящий листок нетрудоспособности...
Цитата дня: Вся мудрость в том, чтобы понять,...
7-ой ежегодный региональный КОНКУРС "Лучший выпускник" г.Тулы и области.Приглашаем заинтересованных работодателей...
Кому выгоден кадровый консалтинг..
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Информация для HR-менеджеров и директоров.
Как получить молодого специалиста
 
Новости кадровой индустрии
Нетрадиционные методы оценки персонала
Новые поправки в Трудовой Кодекс РФ
 
Полезная информация
Уравнение счастья*
Как нанять достойного сотрудника*
Работать подано-мотивация для сотрудников*
 
* - архивы документов MS Word
НАШИ ПАРТНЕРЫ
пЮАНРЮ Б пНЯЯХХ
НАШИ КНОПКИ
Наш магазин для HR-ов      О компании      Вакансии      Наш Блог      Тренинги      Наши услуги      Консультации      Контакты
C - 2001-2016     Тел. факс: +7(4872) 79-03-47; +7(920) 277 14 91    


Партнерские баннерные сети Новости Вакансии Тулы Поиск и подбор персонала Актуальные советы в период кризиса Конкурс "Лучший выпускник 2012 года" Агентство "КАДРЫ" помогает решать полный комплекс задач, связанных с поиском и подбором новых сотрудников, оценкой персонала

Партнерские баннерные сети

Партнерские баннерные сети